ENG

Объявлены лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям 2021. Дидковский – лучший по ведению соцсетей

Новости МХЛ
10.06.2021 в 20:00
Объявлены лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям 2021. Дидковский – лучший по ведению соцсетей
Поделиться

Наградами отмечены пять клубов и два хоккеиста Молодёжной хоккейной лиги.

10 июня прошёл семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям. На мероприятии состоялось награждение лучших клубов Молодёжной хоккейной лиги по коммуникациям и интернет-проектам.

Лучший игрок по ведению социальных сетей

Победитель: Иван Дидковский, МХК «Динамо» Москва

На победу в номинации претендовали более 20 игроков. Иван Дидковский (более 3,5 тысяч подписчиков) в течение сезона 2020/2021 сделал 60 публикаций в ленте своего аккаунта в Instagram. Значимая часть контента – фотографии с матчей Молодёжной хоккейной лиги.

Лучший клуб по видеопроектам

Победитель: МХК «Динамо-Москва»

При определении победителя учитывалось качество видеоконтента, количество просмотров видео, а также соответствие трансляций домашних матчей Регламенту МХЛ по маркетингу и коммуникациям. По итогам анализа победителем номинации стала молодёжная команда «Динамо-Москва».

Клуб выпускает большое количество как спортивного, так и околоспортивного видеоконтента. «Динамо» производит качественные трансляции игр, оперативно готовит их видеообзоры, а также послематчевые интервью. Креативные проекты (ролики к праздникам, видео из раздевалки, Mic’d up) отличаются высоким качеством съёмки и монтажа.

Лучший клубный комментатор

Победитель: Андрей Шестаков, СКА-1946 

Лучший клубный комментатор выбран по итогам голосования пресс-служб Молодёжной хоккейной лиги и департамента коммуникаций КХЛ. Андрей Шестаков демонстрирует высокую осведомлённость, знание хоккейной истории, обладает грамотной речью. По ходу прямых трансляций комментатор взаимодействует с болельщиками, оставляющими сообщения в чате на YouTube-канале МХЛ.

коментатор.jpg

Фото: Александр Кулебякин

Лучшая пресс-служба клуба

Победитель: МХК «Динамо», Санкт-Петербург

Клуб на протяжении нескольких лет демонстрирует высокий уровень освещения матчей на сайте и в социальных сетях, а также взаимодействия со средствами массовой информации. Пресс-служба регулярно готовит развёрнутые интервью с игроками и реализует видеопроекты.

Прогресс года

Победители: «Белые Медведи», Челябинск; МХК «Динамо-Москва»

«Прогресс года» − награда в области коммуникаций, которой отмечены клубы, продемонстрировавшие улучшение качества работы пресс-служб в сезоне 2020/2021 по сравнению с сезоном 2019/2020.

«Белые Медведи». Перед сезоном 2020/2021 челябинский клуб обновил официальный сайт в новом современном дизайне и разработал качественную графику для социальных сетей. Выросло количество качественного контента, связанного с командой Молодёжной хоккейной лиги.

МХК «Динамо-Москва». Перед сезоном 2020/2021 в клубе появился специалист, занимающийся исключительно коммуникациями команд ВХЛ и МХЛ. Значительно улучшилось качество освещения матчей на сайте и в социальных сетях, также «Динамо» стало лучшим клубом МХЛ по видеопроектам.

Лучший клуб по ведению социальных сетей

Победитель: «Омские Ястребы», Омск

Единственный клуб МХЛ, преодолевший отметку в 40 тысяч подписчиков в социальных сетях. Прирост за сезон составил более 50%. Социальные сети команды выделяются качественной отработкой всех инфоповодов в социальных сетях в едином графическом стиле. В сезоне 2020/2021 клуб запустил аккаунт в TikTok.

Креатив сезона

Победитель: Александр Кулешов, «Толпар»

В прошедшем сезоне у голкипера уфимского «Толпара» Александра Кулешова появилась необычная традиция: перед каждым матчем он наносил на перо своей клюшки небольшой рисунок. Рисунки абсолютно разной сложности и содержания: от Микки Мауса и «Энгри Бёрдс» до Губки Боба.

От Микки Мауса и «Энгри Бёрдс» до Губки Боба: голкипер «Толпара» рисует на клюшках и заряжает позитивом всю лигу

клюшки.jpg

Лучший интернет-сайт

Победитель: «Белые Медведи», Челябинск

Для определения лучшего интернет-сайта команды МХЛ проанализированы контент, дизайн, юзабилити и аудиторные показатели сайтов каждой из 32 команд. Несмотря на приставку beta, сайт «Белых медведей», обновлённый в 2020 году, выделяется на фоне конкурентов. Он удобен в использовании как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

Поделиться