Руководитель отдела судейства МХЛ Анатолий Захаров прокомментировал два эпизода четвёртого матча финальной серии розыгрыша Кубка Харламова между «СКА-1946» и «Красной Армией».
– Нарушения по правилу атака в голову или шею нет. Игрок «Красной Армии» совершает силовой приём туловищем против соперника, который катится с шайбой с опущенной вниз головой. Волков не использует при этом поступательное движение вверх и не вытягивается вверх в отношении соперника.
– Атакующий игрок находится в площади ворот, но не закрывает обзор вратарю и не контактирует с ним, тем самым не влияет на способность вратаря защищать ворота. Гол засчитан верно.