Награды получили семь команд, один игрок и один тренер Молодёжной хоккейной лиги.
24 мая в Москве состоялся семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям - прошло награждение лучших команд Молодёжной хоккейной лиги по коммуникациям, интернет-проектам и работе со зрителями.
Лучшая пресс-служба
Победитель: «Красная Армия»
При определении победителя учитывалась работа команды по всем основным направлениям: сайт, социальные сети, видеопроекты, фотографии с матчей, трансляции. Клуб был открыт к медиапроектам и во время плей-офф. На домашних матчах «Красная Армия» обеспечила высокий уровень сервисов для СМИ в соответствии с Регламентом по маркетингу и коммуникациям МХЛ.
В топ-5 номинации также вошли «СКА-1946», «Омские Ястребы», МХК «Динамо СПб» и «Спутник».
Лучшие видеопроекты
Победитель: МХК «Динамо СПб»
При определении победителя в этой номинации учитывалось качество видеоконтента и его просмотры. По ходу всего сезона команда «Динамо СПб» на высоком уровне работала в части видео (трансляции, обзоры матчей, интервью с игроками и тренерами, наличие видео из раздевалки). Снимался дополнительный контент: видео к праздничным датам, промо. Также питерцы реализовали ряд уникальных видеопроектов: влог с выездных поездок команды, новогодний блиц и баттл на 1 сентября.
В топ-5 также вошли «СКА-1946», «Красная Армия», «Академия Михайлова» и «Русские Витязи».
Лучший интернет-сайт
Победитель: «Красная Армия»
При определении победителя было проанализировано качество контента, дизайн, удобство использования и количество переходов на сайт каждой из 34 команд. Сайт армейцев отличается простым и современным дизайном, функциональностью и большим количеством разнообразного контента, который появляется по ходу сезона.
В топ-3 номинации также вошли «СКА-1946» и «Белые Медведи».
Лучший игрок по ведению социальных сетей
Победитель: Даниил Веремейчик, «Сахалинские Акулы»
Главными критериями для кандидатов были стабильный постинг в социальных сетях в течение сезона, качество фотографий, видео, stories, наличие не только хоккейных постов, но и контента вне льда.
В топ-6 также вошли Никита Олейник («Красная Армия»), Владислав Чуркин (МХК «Динамо-Москва»), Иван Дидковский (МХК «Динамо-Москва»), Никита Некрасов («Атлант») и Егор Кузьминов («Красная Армия»).
Лучший клубный комментатор
Победитель: Максим Гречанин, «Омские Ястребы»
Максим Гречанин продемонстрировал эмоциональную манеру ведения репортажа и грамотную речь, объективно описывал действия хозяев и гостевых команд, креативно подходил к паузам и возвращениям после перерыва. Погружен в тему молодёжного хоккея, по ходу трансляции рассказывает много фактов об игроках.
В топ-5 также вошли комментаторы «Русских Витязей», «СКА-1946», МХК «Динамо-Москва» и МХК «Динамо-СПб».
Лучшая работа в социальных сетях
Победитель: «СКА-1946»
Социальные сети питерской команды отличает высокое качество, хорошая графика, регулярность выхода. У «СКА-1946» второе место по числу подписчиков в МХЛ, отставание от первого («Омские Ястребы») за сезон сократилось с десяти до трёх тысяч человек.
В топ-5 также вошли «Красная Армия», «Омские Ястребы», «Спутник» и «Русские Витязи».
Лучший тренер по ведению социальных сетей
Николай Лемтюгов, «Стальные Лисы»
Экс-игрок КХЛ Николай Лемтюгов провёл дебютный сезон в Молодёжной хоккейной лиге в качестве тренера. Он активно ведёт аккаунты в социальных сетях, регулярно публикует посты и видео, активно продвигает свою команду «Стальные Лисы».
Лучшие трансляции матчей
«Амурские Тигры»
Из Хабаровска организованы трансляции телевизионного уровня с использованием от шести до 11 камер. Их отличает понимание специфики работы каждой камеры, эффективная расстановка, отличная работа на крупных планах.
Лучший видеопроект с талисманом
«Академия Михайлова»
Тульская команда активно создавала качественные видео-анонсы матчей регулярного чемпионата МХЛ с участием своего талисмана, расширяла аудиторию и способствовала продвижению домашних игр.
Приз за работу со зрителями
«Крылья Советов»
По ходу сезона «Крылья» реализовали ряд проектов для своих болельщиков, в том числе для детей и подростков в возрасте от 1 до 17 лет. Клуб организовал проекты «Открытие сезона», «Не только хоккеем едины», «Закрытие сезона» и другие.
Специальный приз номинации лучший интернет-сайт
«Алмаз»
Специальным призом отмечен сайт череповецкой команды, который отличает удобная мобильная версия и интересные дизайнерские решения в представлении статистики. По количеству контента сайт не уступает взрослой команде.
Лучший клубный фотограф
Андрей Холмов («Ладья»)
Фотограф с опытом работы в КХЛ, его отличают оперативные качественные снимки матчей «Ладьи», он постоянно находится в поиске кадра.