ENG

Стали известны лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям

Поделиться
24.05.2022 в 20:30

Стали известны лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям

Награды получили семь команд, один игрок и один тренер Молодёжной хоккейной лиги.

24 мая в Москве состоялся семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям - прошло награждение лучших команд Молодёжной хоккейной лиги по коммуникациям, интернет-проектам и работе со зрителями.

Лучшая пресс-служба

Победитель: «Красная Армия»

При определении победителя учитывалась работа команды по всем основным направлениям: сайт, социальные сети, видеопроекты, фотографии с матчей, трансляции. Клуб был открыт к медиапроектам и во время плей-офф. На домашних матчах «Красная Армия» обеспечила высокий уровень сервисов для СМИ в соответствии с Регламентом по маркетингу и коммуникациям МХЛ.
В топ-5 номинации также вошли «СКА-1946», «Омские Ястребы», МХК «Динамо СПб» и «Спутник».

Лучшие видеопроекты

Победитель: МХК «Динамо СПб»

При определении победителя в этой номинации учитывалось качество видеоконтента и его просмотры. По ходу всего сезона команда «Динамо СПб» на высоком уровне работала в части видео (трансляции, обзоры матчей, интервью с игроками и тренерами, наличие видео из раздевалки). Снимался дополнительный контент: видео к праздничным датам, промо. Также питерцы реализовали ряд уникальных видеопроектов: влог с выездных поездок команды, новогодний блиц и баттл на 1 сентября.
В топ-5 также вошли «СКА-1946», «Красная Армия», «Академия Михайлова» и «Русские Витязи».

Лучший интернет-сайт

Победитель: «Красная Армия»

При определении победителя было проанализировано качество контента, дизайн, удобство использования и количество переходов на сайт каждой из 34 команд. Сайт армейцев отличается простым и современным дизайном, функциональностью и большим количеством разнообразного контента, который появляется по ходу сезона.
В топ-3 номинации также вошли «СКА-1946» и «Белые Медведи».

Лучший игрок по ведению социальных сетей

Победитель: Даниил Веремейчик, «Сахалинские Акулы»

Главными критериями для кандидатов были стабильный постинг в социальных сетях в течение сезона, качество фотографий, видео, stories, наличие не только хоккейных постов, но и контента вне льда.
В топ-6 также вошли Никита Олейник («Красная Армия»), Владислав Чуркин (МХК «Динамо-Москва»), Иван Дидковский (МХК «Динамо-Москва»), Никита Некрасов («Атлант») и Егор Кузьминов («Красная Армия»).

BBC_4694.jpg

Лучший клубный комментатор

Победитель: Максим Гречанин, «Омские Ястребы»

Максим Гречанин продемонстрировал эмоциональную манеру ведения репортажа и грамотную речь, объективно описывал действия хозяев и гостевых команд, креативно подходил к паузам и возвращениям после перерыва. Погружен в тему молодёжного хоккея, по ходу трансляции рассказывает много фактов об игроках.
В топ-5 также вошли комментаторы «Русских Витязей», «СКА-1946», МХК «Динамо-Москва» и МХК «Динамо-СПб».

kgDuV6pB5t93dsiH1ajXWyRwZ7Fjp4ki3W1nw6zkA4_jpFj2USEzNmfdKQxXLcXjn3G0j3211kW1VJw2F3dt-2Mr.jpg

Лучшая работа в социальных сетях

Победитель: «СКА-1946»

Социальные сети питерской команды отличает высокое качество, хорошая графика, регулярность выхода. У «СКА-1946» второе место по числу подписчиков в МХЛ, отставание от первого («Омские Ястребы») за сезон сократилось с десяти до трёх тысяч человек.
В топ-5 также вошли «Красная Армия», «Омские Ястребы», «Спутник» и «Русские Витязи».

Лучший тренер по ведению социальных сетей

Николай Лемтюгов, «Стальные Лисы»

Экс-игрок КХЛ Николай Лемтюгов провёл дебютный сезон в Молодёжной хоккейной лиге в качестве тренера. Он активно ведёт аккаунты в социальных сетях, регулярно публикует посты и видео, активно продвигает свою команду «Стальные Лисы».

Лучшие трансляции матчей

«Амурские Тигры»

Из Хабаровска организованы трансляции телевизионного уровня с использованием от шести до 11 камер. Их отличает понимание специфики работы каждой камеры, эффективная расстановка, отличная работа на крупных планах.

Лучший видеопроект с талисманом

«Академия Михайлова»

Тульская команда активно создавала качественные видео-анонсы матчей регулярного чемпионата МХЛ с участием своего талисмана, расширяла аудиторию и способствовала продвижению домашних игр.

Приз за работу со зрителями

«Крылья Советов»

По ходу сезона «Крылья» реализовали ряд проектов для своих болельщиков, в том числе для детей и подростков в возрасте от 1 до 17 лет. Клуб организовал проекты «Открытие сезона», «Не только хоккеем едины», «Закрытие сезона» и другие.

Специальный приз номинации лучший интернет-сайт

«Алмаз»

Специальным призом отмечен сайт череповецкой команды, который отличает удобная мобильная версия и интересные дизайнерские решения в представлении статистики. По количеству контента сайт не уступает взрослой команде.

Лучший клубный фотограф

Андрей Холмов («Ладья»)

Фотограф с опытом работы в КХЛ, его отличают оперативные качественные снимки матчей «Ладьи», он постоянно находится в поиске кадра.

Поделиться