Поделиться
13.11.2014 в 00:45

В Сокольниках состоялась «Эстафета позитива»




В среду
в ледовом дворце «Сокольники» состоялась «Эстафета позитива» - совместный проект Молодежной хоккейной лиги и МХК «Спартак», направленный на привлечение зрителей на трибуны. На льду московской арены в очередном матче чемпионата МХЛ в этот вечер сошлись красно-белые и «Сахалинские Акулы» из Южно-Сахалинска. Победу в этом противостоянии одержали хозяева (4:1).



Помимо самой игры для болельщиков было подготовлено множество сюрпризов. Так, МХЛ совместно со «Спартаком» исполнили мечту юного, но очень талантливого скрипача Равиля Ислямова, лауреата международных конкурсов, стипендиата фондов Владимира Спивакова и Юрия Розума. Равиль, который очень любит хоккей, мечтал выступить перед началом настоящего хоккейного матча и его желание осуществилось – юный талант виртуозно исполнил вариации на тему Паганини к восторгу собравшихся болельщиков.

Символическое вбрасывание перед матчем произвели исполнительный директор МХЛ Дмитрий Ефимов и герой популярного сериала «Молодежка» Матвей Зубалевич. Второй сезон эпопеи о молодых хоккеистах стартует 17 ноября.

Матвей Зубалевич:

- Для меня второй сезон «Молодежки» можно сказать дебютный в этом сериале. Хотя я принимал участие ещё в пилотной версии этого проекта. И могу сказать, что второй сезон будет еще интереснее первого. Сегодня мне очень приятно было стать участником церемонии вбрасывания шайбы на льду в Сокольниках, это очень ответственный момент. Я даже немного нервничал. Но в очередной раз убедился, что хоккей отличная игра!

Своими впечатлениями также поделилась заслуженный мастер спорта, российская теннисистка и тренер Анастасия Мыскина, присутствовавшая на трибуне.


 

Титульный спонсор Молодежной хоккейной лиги, японская компания Datsun провела розыгрыш годовых абонементов на матчи МХЛ. Чтобы самому поучаствовать в розыгрыше Сокольники посетил директор Datsun Россия Жером Сего. Он поделился своими впечатлениями от увиденного:

- Я приятно удивлен атмосферой на матче МХЛ, здесь очень активные болельщики. И я также рад нашему сотрудничеству с МХЛ. Мы два бренда, которые очень похожи в своем стремлении к мечте. Теперь мы будем стремится к своей мечте вместе с молодыми хоккеистами. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным и интересным.

- За кого болели сегодня? Все-таки Южно-Сахалинск гораздо ближе к Японии, чем Москва.

- На самом деле я больше поддерживал «Спартак», так как живу в Москве. Но и «Сахалинские Акулы» неплохо себя показали. А вообще я больше переживаю за то, чтобы хоккей был зрелищным и интересным для зрителей. Тем более что в России это вид спорта, которому уделяется повышенное внимание.



Дмитрий Ефимов, исполнительный директор МХЛ:

- Сотрудничество с Компанией Datsun будет не просто спонсорским партнерством, но и подарит болельщикам МХЛ много интересных и приятных проектов. Сегодня на льду юное дарование исполняло музыку Паганини - и для этого мальчика это было мечтой, которая сбылась. Мы вместе с компанией Datsun будем работать над тем, чтобы воплощать в жизнь начинания молодого поколения.



Пресс-служба Молодежной хоккейной лиги


Полную видеоверсию сюжета об
«Эстафете позитива» вы сможете увидеть в четверг, 13 ноября, на МХЛ-ТВ
Поделиться