ENG

Запад против Востока в российской столице: экипировка Кубка Вызова 2020

Запад против Востока в российской столице: экипировка Кубка Вызова 2020
Кубок Вызова
03.12.2019 в 12:00
Запад против Востока в российской столице: экипировка Кубка Вызова 2020
Поделиться

Континентальная хоккейная лига совместно с техническими партнерами ФОНБЕТ Недели Звезд Хоккея 2020 – компаниями Atributika&Club и BAUER – представляет комплекты формы для участников Кубка Вызова МХЛ 2020. При разработке экипировки Лига следует современным трендам, стараясь использовать новые технологии и актуальные тенденции.

Противостояние сборных Востока и Запада обратится битвой «красных» против «белых» – в форме каждой команды преобладает один цвет, позволяющий сделать современный монохромный комплект экипировки. На лицевой части свитера нанесен логотип Кубка Вызова 2020 в актуальных цветах Недели 2020.

МХЛ_03.jpg

На рукава формы нанесен изящный «водяной знак» – леттеринг All Star, вышитый нитками в цвет ткани. Для него разработан специальный авторский шрифт, нарисованный вручную. Поддерживает стилистическую концепцию шрифт номеров на рукавах и спине джерси.

QZN_0021.jpg

Стараясь отойти от стандартных лекал, которые требуют большого количества швов, дизайнер подготовил индивидуальный крой хоккейного джерси. Благодаря этому впервые в истории Кубков Вызова игровой свитер будет сделан без лишних швов на лицевой части и с более широкими нарукавными полосами, что сделает его визуально более цельным. Изменился и крой воротника – у логотипа МХЛ есть собственный пятиугольный островок.

Работу над дизайном формы столичной звездной недели доверили дизайнеру и художнику-постановщику Василию Иванову. В его портфолио – форма магнитогорского «Металлурга» в новой цветовой гаме и «злой» лис, а также альтернативная форма «Магнитки» с логотипом, вырезанным из «суконки» – рабочей куртки металлурга. Дизайнер также преобразил логотип «Салавата Юлаева», который используется в этом сезоне на черной альтернативной форме команды.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:
«В начале октября мы представили фирменный стиль ФОНБЕТ Недели Звезд КХЛ, ориентируясь на самые узнаваемые черты и достопримечательности Москвы, которая примет в этом сезоне главное хоккейное шоу. Следующим шагом было разработать уникальную форму участников, используя фирменный стиль, сделав её яркой и запоминающейся.
Главный тренд современного дизайна – минимализм, и работа с хоккейной формой не исключение. В разработке дизайна хоккейной экипировки к ФОНБЕТ Матчу Звезд мы усилили концепцию «колораж», когда форма выполнена в едином цвете с контрастными вставками. Мы добавили новизны, сделав вышивку на рукавах.
Не отставая от хоккейного тренда КХЛ доверять молодым игрокам, мы «ввели в состав» молодого дизайнера из Магнитогорска. Нам получилось совместно реализовать смелые идеи. Уверен, что яркая форма придаст игрокам и болельщикам настроение веселья, азарта и борьбы».

Поделиться