Поделиться
23.05.2023 в 19:00

Пять команд и один хоккеист МХЛ стали лауреатами премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям

23 мая в Москве прошёл семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям. В рамках мероприятия состоялось награждение лучших команд Молодёжной хоккейной лиги по коммуникациям, интернет-проектам и работе со зрителями.

Лучшая пресс-служба

Победитель: МХК «Динамо СПб»

Лига проанализировала работу каждой пресс-службы – соблюдение регламента, новостной раздел официального сайта, социальные сети, видеопроекты, результативность взаимодействия со СМИ. Шесть лучших пресс-служб вышли в финальный этап, в котором победу одержал МХК «Динамо» Санкт-Петербург. Пресс-служба клуба на протяжении многих лет поддерживает высокие стандарты работы по всем направлениям. Клуб выпускает разнообразный контент, активно реализует видеопроекты, в том числе по итогам выездных матчей. Дважды работа МХК «Динамо» СПб выделялась в качестве лучшего проекта месяца.

Места со второго по пятое заняли «Академия Михайлова», «Ирбис», «Чайка» и «СКА-1946».

QZN_2375.jpg

Лучшая работа в социальных сетях

Победитель: «СКА-1946»

Петербургская команда побеждает в номинации во второй раз подряд. Её соцсети отличает высокое качество контента и высокая частота его выхода. Клуб на протяжении всего сезона активно публиковал вертикальный видеоконтент, на высоком уровне освещались дни матчей «СКА-1946».

В топ-5 также вошли «Ирбис», «Омские Ястребы», МХК «Динамо СПб» и «Сибирские Снайперы».

Лучший интернет-сайт

Победитель: «Ирбис»

При определении победителя было проанализировано качество контента, дизайн, удобство использования и количество переходов на сайт каждой из команд. Сайт казанцев отличается большим количеством разнообразного контента, который появляется по ходу сезона, удобным интерфейсом, регулярными обновлениями и стильным дизайном.

QZN_2364.jpg

Лучший игрок по ведению социальных сетей

Победитель: Василий Средин, «Амурские Тигры»

Главными критериями для кандидатов были стабильный постинг в социальных сетях в течение сезона, качество фотографий, видео, stories, а также баланс между хоккейным контентом и контентом вне льда.

В топ-3 также вошли Алексей Носков («Тайфун»), Радэль Замалтдинов («Ирбис»)

Лучший видеопроект

Победитель: «Ирбис»

Лига отметила сериал казанской команды «По тонкому льду». Девять эпизодов охватили множество тем: знакомство с тренерским штабом и ведущими игроками, выезды в Ярославль и Нижний Новгород, домашние встречи и «Зелёное» дерби, а также серия плей-ин против «Сибирских Снайперов».

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

Победитель: «Чайка»

После победы нижегородцев в розыгрыше Кубка Харламова впервые в истории МХЛ состоялся чемпионский парад. Игроки и тренеры проехали на двухэтажном автобусе и ретромобилях мимо знаковых мест Нижнего Новгорода, а затем вместе с болельщиками отпраздновали триумф около Нижегородского театра драмы имени Максима Горького.

 
В Нижнем Новгороде состоялся чемпионский парад «Чайки»
24/7


Поделиться