ENG
МХК Динамо СПб
Санкт-Петербург
197198, г. Санкт-Петербург, пр-т Добролюбова, д. 18, лит. А, пом. 261-А
Год основания
2013
Конференция
Запад
Главный тренер
Яровой Сергей Александрович
«Поехать на выезд – удел истинных болельщиков». Болельщик МХК «Динамо СПб» о корнях фанатского сектора МХЛ
Главное
Околохоккей
24.06.2021 в 16:00
«Поехать на выезд – удел истинных болельщиков». Болельщик МХК «Динамо СПб» о корнях фанатского сектора МХЛ
Поделиться

Болельщик МХК «Динамо СПб» Георгий Егоров рассказал о зарождении фан-сектора команды МХЛ, 49 выездах, традициях питерских трибун и о том, насколько трудно болеть сразу за несколько команд системы.

Знакомство с молодёжным хоккеем
- Наш фанатский сектор на хоккее возник не на пустом месте. Изначально я и все те, кто встал со мной в основании хоккейного сектора, были фанатами футбольного «Динамо СПб». Мы следили за происходящими спортивными событиями в городе. Когда в 2013 году появилась информация, что будет возрождено хоккейное «Динамо», эта новость у нас вызвала живой интерес. Тогда стало известно, что команда будет существовать в рамках Молодёжной хоккейной лиги. Первый матч и возрожденного клуба и соответственно мой, был против МХК «Молодая Гвардия» из Донецка 3 сентября 2013 года. Эмоции от первого матча были, положительные, несмотря на поражение 1:4. Мы были довольны, что появился ещё один динамовский клуб, а результат – дело наживное. Кстати следующий матч мы выиграли у МХК «Спартак» 1:0.
Последние несколько лет я действительно больше поддерживаю хоккейную команду, но только хоккейным фанатом я бы себя не назвал. Как я уже говорил, основа фанатского сектор – это люди, болеющие и за футбольное «Динамо СПб» и волейбольное «Динамо». Мы вообще за то, чтобы в нашем регионе было больше динамовских команд, развивался динамовский спорт и своей целью видим активную поддержку этих клубов.

mgskN3ylFdw.jpg

Выездная серия
- Это был выезд в Краснодар в сезоне 2014/2015. Мы встречались с командой «Беркуты Кубани». Их основа, ХК «Кубань», в тот период играла в ВХЛ. Нас набралось пять человек, что по меркам нашего сектора было неплохо для столь дальнего выезда. Как сейчас помню, билеты на самолёт до Краснодара и обратно стоили не очень дорого, поэтому долго не думали и решили лететь. Запомнился выезд и времяпровождением, и самой игрой, которая закончилась победой «Динамо», и заполненными, местными болельщиками, трибунами. Для меня было открытие, что в Краснодаре к матчу МХЛ такой зрительский интерес.
В целом за хоккейное «Динамо СПб» на данный момент у меня 49 выездов, из которых 17 за молодёжную команду и 32 за ВХЛ. Если у меня не получается поехать за командами, то смотрю видеотрансляцию, либо на канале ВХЛ и МХЛ, либо отслеживаю результат в соцсетях и на официальных сайтах лиг.

ROwJ10uGUwg.jpg

Традиции трибун
- Нет и не было такого, чтобы у молодёжки был какой-то свой отдельный от основной команды фан-сектор. Он единый. Но вполне логично, что зрительский и фанатский интерес акцентируется на главной команде в ВХЛ. Разорваться на поддержку всех команд системы хоккейного «Динамо СПб» и собирать одинаковый по численности фан-сектор на основе и на молодёжке весьма проблематично в силу объективных причин: работа, учёба, семейные обстоятельства. Безусловно мы не забываем про молодёжную команду и стараемся поддерживать ребят по мере возможностей как дома, так и на выездах.
Добавлю, что у фан-сектора есть определённые правила. Не буду перечислять все пункты, но выделю некоторые: активная голосовая поддержка команды на протяжении всей игры независимо от результата, белый цвет верхней одежды для визуализации и наличие динамовской атрибутики. Также мы признаем исключительно голосовую поддержку команды и барабан, как средство её координации. Дудки, трещотки – неуместны.

bG4_yT_RKZQ.jpg

Три признака настоящего фаната
1. Верность цветам и имени, выбранной тобой команды. Невозможно считать себя фанатом, болея сегодня за «Динамо», а завтра надев на себя шарф другого клуба и с таким-же рвением топить уже за него.
2. Активное участие в голосовой поддержке команды на фан-секторе и в ультра-культуре, выраженное в создании матчевых перфомансов, стикеров, граффити и всего того, что популяризирует и информационно продвигает клуб.
3. Выездная активность. Это ценилось во все времена. Настоящий фанат - тот, кто за своей командой пробил не одну сотню выездных дорог. Поддержать команду дома дело нехитрое, а вот на выезде - удел истинных болельщиков.


Мария Борисова

Поделиться